Скачать

Компания ООО «КомЭко» является разработчиком целой серии программных продуктов, входящих в состав программного комплекса «ЭкоСфера».

Автоматизация экологического учета на предприятии и формирования отчетности согласно требованиям контролирующих органов. Регистрация объектов НВОС. Выгрузка в электронные форматы для портала РПН
Подробнее... Скачать
Учет образования, движения отходов производства и потребления в подразделениях предприятия
Подробнее... Скачать
Хранение и анализ результатов промышленного экологического контроля на промышленном предприятии
Подробнее... Скачать
Автоматизация работы с клиентами полигона, учет отходов, размещаемых на полигонах ТБО и ПО в соответствии с требованиями природоохранного законодательства. Позволяет вести базы данных клиентов и договоров на получение отходов полигоном.
Подробнее... Скачать
Автоматизация работы по вводу и обработке результатов замеров в экологической лаборатории
Подробнее... Скачать
Формирование отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля для предоставления в природоохранные органы
Подробнее... Скачать
Формирование деклараций о воздействии на окружающую среду по объектам НВОС II категории
Подробнее... Скачать
Ведение первичного учета вывозов твердых коммунальных отходов (ТКО) и пересчета на конкретные виды отходов
Подробнее... Скачать
Формирование отчетности в региональный кадастр отходов Пермского края
Подробнее... Скачать
Ведение базы данных по выбросам, сбросам, образованию отходов предприятий региона, отчетов по платежам, статистических и сводных аналитических отчетов, разрешительной документации. Разработан для государственных природоохранных органов
Подробнее... Скачать

Компания ООО «КомЭко» является разработчиком программного обеспечения не только экологической направленности.

Так, для медицинских организаций, был создан программный продукт «Полимед», позволяющий вести кассовый учет, учет приема пациентов, карт больных с анамнезом, диагнозами и рекомендациями к лечению, а также отслеживать качество оказываемых услуг и формировать различные виды документации.

Программный продукт «Статус», разработанный для «Межведомственного центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей», создан для автоматизации учета поступления детей (воспитанников) в центр и установлению их правового статуса – отслеживание сроков проведения социально-правовых мероприятий, автоматического формирования реестра задач на определенную дату, а также выведения необходимых отчетов.